кнопка
Клуб робототехники для детей и подростков «РОБОТРЕК»

Методики

Занятия в клубе робототехники «РОБОТРЕК» позволяют детям и подросткам получить навыки в сфере робототехники с 6 лет и начать программировать с первого класса! В основе занятий заложен принцип STEM (наука, технология, проектирование, математика). В учебном процессе мы используем самые передовые технологии и учебные программы единой международной сети «My-Robot»!

Разработаны и используются учебные материалы для 4-ёх возрастных групп:  6-7 лет, 8-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет.

Для каждой группы – отдельный образовательный набор, детали и электроника которого рассчитаны на данный возраст.

Наши образовательные программы в области робототехники учитывают опыт внедрения и использования в станах Азии, нацелены на передачу молодым людям знаний и умений в STEM и способны стимулировать в них интерес к современным технологиям, помогут стать успешными передовыми изобретателями и новаторами в будущем.

Товары и услуги компании созданы для стимулирования интереса у детей к изучению естественных наук, их стремления к саморазвитию, расширения кругозора.

Мы фокусируемся на робототехнике как наглядном и занимательном инструменте обучения детей и подростков. Используя роботов в обучении принципам науки, электроники и программирования, мы стремимся зажечь в молодом поколении искру, которая подтолкнет наших детей стать новаторами, изучить новое, делать открытия, быть успешными в сфере науки и технологий 21 века.

Чем полезны занятия робототехникой?

– Развивают воображение, логику и творческие способности
– Развивают мелкую моторику, обогащают словарный запас и навыки общения при объяснении работы модели
– Учат наблюдать и концентрироваться, ребенок обретает самостоятельность, упорство и терпение
– Знакомят с законами математики и физики и позволяют увидеть их работу в действии
– Знакомят с принципами проектирования и создания механизмов
– Учат основам алгоритмизации и построения программ при программировании роботов
– Помогают научиться решать сложные задачи, развивают абстрактное мышление
– Учат работать в команде

По мнению педагогов, суть детского развивающего конструктора заключается в том, что он не является законченной игрушкой. То есть у ребенка есть возможность самостоятельно создать игрушку, а в дальнейшем изменять ее. Возня с конструктором дает ребенку полную свободу действий в создании образа-игрушки, а это хороший тренажер для воображения.

Игра с конструктором не только сюжетно-ролевая, как, например, с мягкой игрушкой, но и конструктивно-творческая. Именно присутствие творческой составляющей игры и делает развитие ребенка максимально всесторонним. В процессе игры у ребенка развивается образное и пространственное мышление, умственные способности и логика.

Концентрируясь на деталях конструктора и процессе игры, принимая решения, какие детали и в какой последовательности необходимо соединить, ребенок обретает самостоятельность, упорство и терпение. Также, конструирование помогает ребенку создавать впечатление о размере и форме предмета, а также понимать принципы их функционирования и выявлять собственные ошибки.