Вступайте в нашу группу:
РОБОТРЕК
ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 8-11 ЛЕТ НА ИНТЕНСИВНЫЕ КУРСЫ РОБОТОТЕХНИКИ В ДНИ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ!
ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ СОСТОЯТ ИЗ ЧЕТЫРЁХ МОДУЛЕЙ. Продолжительностью 5 дней каждый. Каждый модуль посвящён разным аспектам общей темы курса: «Роботы в современной жизни и производстве». Курс построен таким образом, что начинать можно с любого момента, что делает наш курс отличным способом занять свободную неделю-другую школьных каникул с пользой для ребенка. Ведь робототехника – это отличный способ зажечь в ребенке интерес к технологиям и точным наукам.
В КОНЦЕ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ выдается сертификат об окончании недели робототехники, а в конце всего курса, на 4 неделе – диплом об окончании курса. Для поступления на 4 неделю необходимо пройти обучение на хотя бы одной из трех первых недель, поэтому для получения диплома необходимо отучиться минимум 2 недели – любую из первых трех и четвертую.
ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ - НЕДЕЛЯ 1:
«Механизмы на службе производства»
На первой неделе ребята познакомятся с одним из «китов» робототехники – механикой и простыми механизмами. Узнают законы, по которым действуют рычаги, передачи и блоки, познакомятся с понятиями массы, веса и силы, а также с принципами работы датчиков и базовыми алгоритмами для их использования.
Для наглядного восприятия и закрепления материала на каждом занятии создается один или несколько роботов, использующих тот или иной принцип – робо-весы, механизированная лопата, катапульта (рычаги), лифт, подъемный кран (блоки и шкивы, распределение массы и сил), а также первые программируемые автоматические механизмы – разводной мост и бесконечный конвейер.
ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ - НЕДЕЛЯ 2:
«Транспорт и мобильные роботы»
Вторая неделя курса знакомит ребят с различными способами передвижения роботов и предметов. Изучаются и создаются алгоритмы движения по линии, обхода препятствий, обнаружения краев поверхности, дистанционного управления. Узнаем, какие виды роботов используются для транспортировки в промышленности.
Дети узнают, зачем нужны редукторы и как они работают, как можно применять различные датчики, как составить алгоритм и запрограммировать робота для движения по линии, обхода препятствий, следования за объектом. На занятиях собственными руками можно будет создать различные роботизированные платформы — колесные, гусеничные, шагающие.
ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ - НЕДЕЛЯ 3:
«Умные станки»
На третьей неделе мы вплотную подбираемся к самому главному, что есть в любом производстве – станкам и другим обрабатывающим машинам. Узнаем, каких типов они бывают, какие задачи выполняют и какие физические принципы и законы при этом используют. Познакомимся с типами механического движения и способами его преобразования из одного типа в другой, а также с историей промышленного производства и попытаемся сами сделать классические станки «умными».
Соберем и запрограммируем модели, имитирующие работу производственных станков: манипулятор, сверлильный станок, мешалку, пресс, центрифугу.
ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ - НЕДЕЛЯ 4:
«Строим свой завод»
На завершающей неделе происходит суммирование всех полученных знаний и умений – создаем отдельные элементы производственной линии (манипулятор, шагающий робот, погрузчик, экскаватор, конвейер) и соединяем их в завершенную систему. В ходе выполнения проектов этой недели формируются компетенции в конструировании и программировании, которые позволят ребенку продолжать изучать робототехнику самостоятельно или в клубе.
Переход к этой неделе возможен только после завершения как минимум одной из предыдущих недель.
По завершении этой недели выдается сертификат об окончании интенсивного курса робототехники.